На подготовку к 8 Марта женщины планируют потратить до 10 тысяч рублей

Дмитрий Ивьев
15:16 06.03
0 1674
Читайте KP40.RU:

Результаты опроса, проведенного ВТБ и банком «Открытие», свидетельствуют, что большинство россиян (69%) положительно относится к гендерным праздникам 23 февраля и 8 Марта. 

Женщины более благосклонны к подаркам (60%). Половина из них мечтают о сюрпризе и планируют выглядеть к празднику на все 100%.

Опрос показал, что половина россиян (55%) любит как дарить, так и получать подарки на гендерные праздники. Среди них больше представительниц прекрасного пола, которые также больше склонны к получению подарков (17%), в то время как мужчины в большей степени склонны их дарить (17% мужчин против 12% женщин). 12% мужчин и 8% женщин заявили, что они вовсе не любят подарки. Еще 5% опрошенных затруднились ответить.

Интересно, что 46% российских женщин мечтают о неожиданном подарке на 8 Марта. Треть женщин (30%) предпочли бы получить деньги, чтобы самостоятельно выбрать то, что им действительно нужно. 27% участниц опроса хотели бы получить цветы, 21% будут рады подарочному сертификату, 16% выбирают косметику или парфюмерию. Еще 9% предпочли бы обновить одежду или обувь. Вовсе откажутся от подарков 5% женщин.

Чуть больше половины (55%) опрошенных женщин заявили, что не планируют специально готовиться к 8 Марта и тратить деньги на салоны красоты, макияж, платья. Они считают себя и без того привлекательными. Почти треть женщин, участвовавших в опросе, готовы побаловать себя к празднику на сумму до 5 тысяч рублей. Из них 16% потратят до 3 тысяч, а еще 16% — от 3 до 5 тысяч. Только 10% опрошенных женщин готовы потратить на подарок себе от 5 до 10 тысяч. И только 3% женщин готовы выделить на подготовку к 8 Марту более 10 тысяч рублей.

Большая часть мужчин (63%) планирует потратить на подарки к 8 Марту до 5 тысяч рублей (33% из них – до 3 тысяч, а 30% — от 3 до 5 тысяч). Пятая часть мужчин (20%) готовы потратить на это 5-10 тыс. рублей. И лишь 7% — более 10 тысяч рублей.

Большинство мужчин (43%) традиционно собираются подарить женщинам цветы. Примерно треть (34%) мужчин преподнесут своим дамам неожиданный подарок, который они, возможно, еще не придумали. Еще 17% подарят женщинам деньги. Примерно 14% купят для них подарочные сертификаты. 13% мужчин подарят косметику или парфюмерию. И всего 6% мужчин предложат свою финансовую помощь в обновлении женского весеннего гардероба.

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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
ТОП народных новостей
За месяц
Хотите быть услышанным и обсудить тему со всеми жителями? Присылайте её сюда
Прислать новость
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
ТОП тегов
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