Калужская сбытовая компания: что делать, если вам не пришел счет за электроэнергию

Опубликовано: 11.10.2023 10:13 0 1484
Калужская сбытовая компания: что делать, если вам не пришел счет за электроэнергию

erid: LdtCK3EQR

В случае неполучения счета за электроэнергию или его утраты потребители Калужской сбытовой компании могут получить дубликат или электронную версию. Для этого есть несколько способов.

1-й способ: счет в электронном виде за текущий расчетный период доступен в «Личном кабинете» на сайте компании. Если вы еще не зарегистрированы в ЛК, это можно сделать за 5 минут.

Кроме того, с помощью «Личного кабинета» и мобильного приложения Калужской сбытовой компании «Свет КСК» жители могут заблаговременно подключить услугу доставки счетов за электрическую энергию на адрес электронной почты. В таком случае электронные счета за энергопотребление в любом месяце всегда будут «под рукой».

2-й способ: платежные документы за текущий и предыдущие расчетные периоды, выставляемые за энергопотребление в жилом помещении (квартире, комнате, жилом доме или его части), можно получить в системе «ГИС ЖКХ». Внешний вид платежного документа в ГИС формируется в соответствии с их стандартами и отличается от счетов КСК, однако оплачивается точно также, как и обычные квитанции за электропотребление.

3-й способ: за получением дубликата счета можно обратиться в обслуживающее территориальное подразделение ПАО «Калужская сбытовая компания». Необходимые контакты можно найти в счетах за предыдущие месяцы или в разделе «Контакты» официального сайта КСК.

Также за получением бумажного счета жители региона могут обратиться в любой из Центров обслуживания потребителей, расположенных по адресам:

  • г. Калуга, улица Ленина, д. 82.
  • г. Обнинск, проспект Маркса, д.126.

Реклама. ПАО «Калужская сбытовая компания».

Опубликовано: 11.10.2023 10:13 0 1484
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев