erid: LdtCKJjJc
«Студия Видеопрокат» Сергея Бондарчука и Алексея Киселёва, Wink Originals при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») представили трейлер и постеры нового 10-серийного документального проекта-путешествия «Как я познакомился со своей мамой» (16+), релиз которого состоялся 24 октября 2023 года в видеосервисе Wink.ru. Зрительская премьера сериала прошла на 33-м Международном кинофестивале «Послание к человеку» в Санкт-Петербурге в рамках Индустриального дня, посвященного развитию неигрового кино и сериалов в онлайн-кинотеатрах (куратор — Сусанна Альперина).
В прошлом году «Студия Видеопрокат» («Балет», «Актрисы», «Псих») объявила о запуске производства оригинального документального контента. Первым проектом направления стал документальный сериал «Большая битва» о смешанных боевых искусствах, шоураннером которого выступил Сергей Бондарчук. Новый документальный сериал «Как я познакомился со своей мамой» шоураннера Нины Гомиашвили и креативного продюсера Алексея Киселёва — эта картина-путешествие, которое расскажет о городах и людях нашей большой страны.
«Удивительная по тонкости повествования, сюжетной линии и красоте пейзажа работа. Если вас интересуют отношения родителей и детей, развивающиеся по классической схеме принятия на фоне фантастической природы страны, то вам сюда. До мурашек!», — делится Нина Гомиашвили, шоураннер сериала.
Этот проект о людях, которые нашли место силы и призвание в сохранении культурной идентичности своих городов. Уникальность сериала — в сочетании идеи, темы и жанра. Сегодня есть большое количество примеров классических тревел-проектов, но «Как я познакомился со своей мамой» совмещает документальный сериал с элементами мокьюментари и роуд-муви, раскрывает истории людей и культурные особенности разных уголков России.
Ведущими проекта стали лауреат премии «ТЭФИ» Маша Шахова и историк, автор популярного телеграм-канала «Парнасский пересмешник» Александр Радаев.
«Само название «Как я познакомился со своей мамой» пришло в голову, когда мы уже были в процессе разработки. Дело в том, что я сам впервые оказался с собственной мамой (Прим. — ведущей Машей Шаховой) на одном проекте, и можно сказать, что мы познакомились друг с другом с профессиональной стороны: я с ней — как с документалистом и интервьюером, а она со мной — как с продюсером. Такая встреча разных возрастов и опыта и есть главная идея нашего проекта — мы знакомим зрителей с разными поколениями и культурами вокруг нас. И, конечно, само название — это вечный поиск отношений между детьми и их родителями, попытка преодолеть конфликт поколений, извечную проблему "родителей и детей"», — отмечает Алексей Киселёв, шоураннер, продюсер «Студии Видеопрокат».
Первые два эпизода документального сериала-путешествия «Как я познакомился со своей мамой» уже доступны в видеосервисе Wink.ru (СП «Ростелекома» и НМГ), далее по вторникам будут выходить две новые серии.
ПАО «Ростелеком». Реклама.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: [email protected], [email protected]
Отдел рекламы на сайте: [email protected]
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.