Интерес жителей Калужской области к онлайн-шопингу с начала января вырос на 52%

Опубликовано: 25.01.2024 16:20 0 1139
Интерес жителей Калужской области к онлайн-шопингу с начала января вырос на 52%

Жители Калужской области стали уделять больше времени онлайн-шопингу. С начала января трафик на сайты популярных маркетплейсов и магазинов одежды в целом вырос на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особым спросом стали пользоваться корейские сайты с косметикой, одеждой и бытовой техникой.

Самым популярным временем для поиска товаров в глобальной сети стала вторая рабочая неделя января. Трафик в это время почти на 23% превысил среднесуточные показатели. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.

Рост трафика на сайты показывает, что после Нового года жители Калужской области интересуются не только бытовой техникой и товарами для дома, но и косметикой. Трафик на ряд ресурсов с такой продукцией увеличился более на 90%.

Среди российских маркетплейсов наибольший рост популярности – у Мегамаркета, трафик на него в январе вырос более чем в 21 раз. Интерес жителей Калужской области к Ozon повысился на 56%, к Wildberries – на 52%. При этом калужские пользователи активнее выбирают товары на мультибрендовых онлайн-платформах, чем на сайтах отдельных брендов одежды. Согласно анализу данных, например, интерес к онлайн-магазину Lamoda вырос на 71%. 

 

Опубликовано: 25.01.2024 16:20 0 1139
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter
загрузка комментариев