Вырос спрос на детские умные часы

14:43 21.09.2022
0 1538
Читайте KP40.RU:

Накануне учебного года и в первую неделю сентября продажи детских умных часов в розничной сети МегаФона выросли в шесть раз. Ажиотажный спрос аналитики МегаФона связывают с запретом на использование мобильных телефонов в школах, о котором стало известно в последний день лета.

Пик интереса к детским смарт-часам пришёлся на 31 августа и 1 сентября – в эти дни продажи выросли по сравнению с тем же днем прошлого года в семь раз, а средний чек покупки вырос на 15%. В этот период умные часы стали самым популярным товаром в розничной сети МегаФона, спрос на них был выше в три раза даже по сравнению с декабрём 2021 года, когда часы традиционно становятся одним из самых популярных подарков к Новому году.  Кроме того, в конце августа и начале сентября интерес к умным часам для детей оказался выше, чем к смартфонам, продажи которых выросли на 10%.  

Лидерами продаж стали устройства от брендов Elari, Jet, Aimoto и Huawei. Основным драйвером роста стали детские часы с поддержкой 4G: Elari FMK Go 4G, Jet Kid Vision 4G и Aimoto IQ 4G. Такие гаджеты дают возможность родителям не только отслеживать местоположение ребёнка, но и общаться с ним по голосовой и видеосвязи. Самыми популярными стали устройства в жёлтом и розовом цвете – на них пришлось 62% всех продаж.

Детские смарт-часы активно покупали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода.

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
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
eyJpdiI6IlNRSHV4eTFadXczeVR0WWxwWG9LTWc9PSIsInZhbHVlIjoiYUxReW5IaGlmYWU0QWlORWdmSk43amNqZWU1QXU4Z0NPaGlpMXpBMkl0TGZkU0d6a2x2RElTcWpBMnNmTkhUWFBrYW5rR2hpL2dUMnNsYUZ0K0FydHRzUVRBUWtVcXk4QzlnV3ZsUjNCSWZsWDFVdkRMZGRiNkhIcmRoRDJscFVJUkRTcnF5WUZZcWtBcUN3R2hCNXo0ZnNrMjFlZHVjYUxrYXVaQ1ZMYkVQT3Q1NGViWUxrVmxwejlMOFU0SDJJcVU5dXRlbWpuN3p0NnRXdmVLWlUzaG5Sc21xMTNoTFR5SVJXOW9nSTN6L1VaVjJVL0NwNmFPTzVxTnArM0RQYUlZNndCWFJBc3liVFM2V0pqZXNTR2Y5WE9PclRiVnFvZkkxdWhrSXpud1pabjF0MEorSHVIRzhzUks3a0kvcDBpWGJlQ2grMStVbDZoZzl2QzVQMjN2NlhzN243enVPSjJ6VXFRbUtkRkMrZW9IZ29lOEFabEwrK3pEeVc2OHNKNHVManJPQnVNcGQ2SXhwWjdQT1Nsamsza3RlZHBGZm1nZW1XZEZtZkg2NllxTE1ZcmlIR0gwN0tEeGVBQkptREViYWhFSnUyMXFZQnpUUWpLa3k5QnM3QUdFTys5dEk2Qm81Si9NdXBlRk09IiwibWFjIjoiZDFhMGExNGZlMGRmNDc1YjA4MjJkZGEyMzNmYjY2ZDRkZjU4YTY4ZGIyYTc5YjE3YmZjMjRlMjJmZDdiOTQ0NCIsInRhZyI6IiJ9
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
119 - Правильно, нужно ее полностью закончить  (29%)
95 - Не согласен, сколько можно туда деньги вливать  (23%)
57 - Голосование по благоустройству стало предсказуемым  (14%)
39 - Я голосовал за другой объект, видимо не судьба  (9%)
104 - Не голосовал и не буду – это профанация  (25%)
Фото Пользователь Посты
ajax 246
maksemss 89
Геннадич 74
Белый Орёл 49
Потрачено 35
best 34
caesar 29
Зигмунд 23
kgv 19
Sony 18
Фото Пользователь Комментарии
Darth Vader 9437
Viktorch1311 7834
vzhik 5340
Геннадич 26618
Полиграф Шариков 12738
ILR 8850
Александр К. 8938
ajax 13832
best 7886
megathrone 5110
Комментарий дня
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