МегаФон улучшит работу контактного центра

14:54 14.12.2022
0 1860
Читайте KP40.RU:

МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра для повышения эффективности коммуникаций. Система на базе машинного обучения будет подбирать пары оператор-абонент, в которых с большей вероятностью возможно взаимопонимание и комфортное общение.

В декабре проводится пилотный проект: на этом этапе будет сформирована и протестирована модель эффективной совместимости. В следующем году новую модель планируется использовать в работе контактного центра.

Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчет возраст, пол, результаты аттестаций и обучения сотрудников, историю оценок переговоров и даже хобби оператора. Также влияние на результат смогут оказать коммуникативные навыки сотрудников: стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.

Технологическим партнёром проекта выступает компания Axenix. Эксперты Axenix обрабатывают результаты опросов операторов и их супервайзеров, а также исторические данные по ранее проведенным звонкам и используют их для обучения алгоритмов. Добиться оптимального результата помогают технологии перевода речи в текст и обработки естественного языка.

«Мы верим в эффективность решения нашего партнера. Количество проактивных обращений к абонентам со стороны компании строго регламентировано, на основе больших данных вычисляется наиболее удобное время для звонка. Нам важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны – оператор точно донес нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением. Проверка совместимости клиента с оператором кол-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка», — отметил директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев.

«Предложенный нами алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов. Так, молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Абоненты от 50 лет и старше чаще готовы общаться и вероятнее принимают оффер при общении с операторами в возрасте. Ранее наша команда реализовывала подобный сервис для финансовой организации: это позволило повысить конверсию звонков на 5 процентных пунктов и принесло заказчику существенный дополнительный доход. Однако в России подобные проекты пока единичны, и другие примеры в отрасли телекоммуникаций нам пока неизвестны», — отметила Анна-Мария Лонь, менеджер по углубленной аналитике компании Axenix.

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
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
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
Партнёрские новости
eyJpdiI6IjlyOWd2d0N1RnVneDAySGdJczJUQlE9PSIsInZhbHVlIjoiM1c2OTJ1SUZsWFY0UVhEaTZzNHo1RC94Si9zT3hnalJWQy90S1lJM3hmV2V6bVVQOHZLayt2YU1XMDVvZFhxK2ZsTzFKWGFLNVpzZkxaUTY5L3JDRVpIekRNQmRKMis0TlFrMVZ0QUIxQ3FhZlBBUDFOdGZOZ01jY05taWRZczJRZkhmSGlGcXhDeGpHR0hzT25hVGs0NWZLbWhacXlRTmVLcGFCUzQ0M05mYTNFbVFiOG1peE9Fa3FxdE56azdVNGRBdUlJaTU1cmtidGNCZk9oekxmS3IwNjd0UGVubWFyV1ZrS3BnNXhRSGtqUnZaSi9TbEZJZjI3bzZtSkl3b1R3ZFUwUEtpZy9RWnM3SEIwYmg3dVVLZmJrZ0sxZHNiMUhlMTJUVkNiNnYza1RqVlY4eENyTHJpMmpzRHFNNE1HSEVycTJLUkM0bmFXcDJpYm9VUnNDNzNzUmtXSXM0MVl0OWk2dDFCbUY1SHNzMG9lWFZqVFRtTXJETWx6SFBzeUtrZU9OWktickdyTXFoc1lKd1F3MDMxeUxqbm5POStQa3VFbDlRMUc3TjB0THBrY2srNTg1Ykdkd3pBMnYrZ2g3RlN1R2V1QnduY1Z5dU95R2NCUmhpa3E2ZWtJZ255V0NHckU2Wll3L0U9IiwibWFjIjoiNzQ3ZmQ4NTAzODNmOTdjNDM3NTM5N2QyNzNhMjg3Yjg2NzhjMzM1ZWI0OGE5NjJmZGE4ZmNlYzE3MjQ0ZTc1MyIsInRhZyI6IiJ9
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
119 - Правильно, нужно ее полностью закончить  (29%)
95 - Не согласен, сколько можно туда деньги вливать  (23%)
57 - Голосование по благоустройству стало предсказуемым  (14%)
39 - Я голосовал за другой объект, видимо не судьба  (9%)
104 - Не голосовал и не буду – это профанация  (25%)
Фото Пользователь Посты
ajax 246
maksemss 89
Геннадич 74
Белый Орёл 49
Потрачено 35
best 34
caesar 29
Зигмунд 23
kgv 19
Sony 18
Фото Пользователь Комментарии
Darth Vader 9437
Viktorch1311 7834
vzhik 5340
Геннадич 26618
Полиграф Шариков 12738
ILR 8850
Александр К. 8938
ajax 13832
best 7886
megathrone 5110
Комментарий дня
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