«Ростелеком» и «Виртуальный маркетолог» помогут бизнесу сократить путь к клиентам

13:30 13.03.2023
0 1451
Читайте KP40.RU:

«Ростелеком» и компания «Виртуальный маркетолог», разработчик сервиса для интернет-рекламы, запускают совместный проект — платформу для онлайн-маркетинга «Витрина цифровой рекламы». Решение поможет малому и среднему бизнесу эффективнее привлекать клиентов в цифровых каналах. На витрине, которая пока работает в пилотном режиме, доступны девять маркетинговых продуктов: среди них как собственные разработки компаний, так и партнерские решения. 

«Витрина цифровой рекламы» работает по принципу одного окна. Возможности, которые оно открывает, подойдут как стартапам, так и зрелым компаниям. Например, владельцы малого и микробизнеса с помощью инструментов витрины могут разработать сайт или мобильное приложение, всего за 15 минут запустить интернет-рекламу при поддержке виртуального маркетолога и обогатить ее данными, собранными с помощью Wi-Fi-радара. Быстрорастущим компаниям будут интересны сервисы геолокации, таргетированных звонков и SMS-рассылок. Так, геоплатформу можно использовать, чтобы на основе аналитики больших данных найти оптимальную локацию для новой точки продаж, а алгоритм точечных звонков — чтобы привлечь целевую аудиторию. Быстро запускать рекламные кампании на медиаповерхностях поможет решение «Умные экраны». Все продукты витрины доступны как по отдельности, так и в комплексе.

«Для “Ростелекома” поддержка российского предпринимательства — не просто одна из социально значимых задач: компания выступает как технологический партнер для малого и среднего бизнеса. Поэтому мы постоянно исследуем и создаем продукты и технологии, которые могут помочь предпринимателям достигать большего. Сотрудничество с компанией “Виртуальный маркетолог” позволило сформировать цифровую витрину как комплексное решение — на одной площадке доступен полноценный набор инструментов для реализации маркетинговой стратегии. Важно, что мы создаем новый опыт вместе с клиентами, поэтому приглашаем компании, заинтересованные в росте результативности интернет-рекламы, присоединиться к пилоту. Уверен, это будет интересно и полезно для всех участников», — говорит Василий Алексуткин, директор проектов продуктовой лаборатории B2B ПАО «Ростелеком».

«Для большинства предпринимателей интернет-реклама как лотерея: никогда не знаешь, каким будет результат. Задача виртуального маркетолога — сделать запуск онлайн-рекламы не только простым, но и предсказуемым. У нас есть свой большой накопленный опыт: наши алгоритмы прошли обучение на тысячах кампаний и теперь прогнозируют результаты очень точно. Сотрудничество с “Ростелекомом”, обладающим огромной базой пользователей и данных, позволит создать кратный эффект в реализации нашего видения, какими должны быть маркетинговые инструменты для малого и среднего бизнеса», — комментирует Федор Ананьин, генеральный директор ООО «Виртуальный маркетолог».

Пилотирование действующих и новых решений для «Витрины цифровой рекламы» проходит в продуктовой лаборатории «Ростелекома», основная цель которой — дать перспективным продуктам для корпоративного и государственного сегмента новую жизнь и сделать современные решения доступными для российских предпринимателей. По мере тестирования набор изменяется и пополняется востребованными и перспективными разработками. Узнать условия применения продуктов и сервисов пилотной витрины для своего бизнеса можно на сайте marketolog.rt.ru.


ПАО «Ростелеком». 

LdtCKRpub

 

 


Новости по тегу
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
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
eyJpdiI6InNjZkI3RjZra0R5QVUzUVF3aFlMTWc9PSIsInZhbHVlIjoiQndNWVJya1NkL1krU2owMitIVmExMGI4dVp3SGtJZzFDK2hJajh6YUVqd00yZnV2cmZEbENEVW1zSnJ2OFBHYlVWUHlodEFVS3VRUWNvTGhXU2VaTGFnUXUwU25vM3praWdFemY3ajRyOWMzZTV4WnZmckR6RjNuTU8vaWw4aDhzNUcwRi9SVGY5T1dZUDQ2MnN2cWVlSnRITjZYbmplMlUwS0VSeGxOSEt1b3d3aWtEVXVpVDQ2TnY4SG8rZFE3K2dZcERobnNvdnpRUVZ5aGk4SlRWcUVyMkhmbGgxTzNJNjBZU1NxQ2NwMi9tN0RkTjMwWUZvY1NhK2RZY2c4T2Q3TkErRmtQVFp6NG0xZExGdk40RmlHUjN3YUtFSzFPN1JYbDErMEd6TVd1Wk4yekpXa1psbWI1RFI3enFYa2h2UVB0SldBUXNXNGhrM2o4SnljdFIrenIvOEt4RXZjc0pIYjMxOWRPVXpMK1hjV2FFVEJaWlVRQ3grRDV3Y2NXRnoyYlBNRXlXN3pVVmdaVlBuTyt6Si9yRWFzWHJ0cmNpWmNlbUppMWloTGMvb2J6RzNCWXhNNXo3TWY2Y0JvYjNIUW1qSXR5OW5SYWNOUG9tUzJuTHczMnVHY0xUZUhPMGFNOSt1R3F4RVk9IiwibWFjIjoiYWUxM2U5Mjk4NmU1YTM5MzAxMTU0MDFhMGI0OWQwNzE5M2Y4OTMxNGIwNmU5YjUzZjA1NDdiN2U2MzU0YTJiZCIsInRhZyI6IiJ9
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
119 - Правильно, нужно ее полностью закончить  (29%)
95 - Не согласен, сколько можно туда деньги вливать  (23%)
57 - Голосование по благоустройству стало предсказуемым  (14%)
39 - Я голосовал за другой объект, видимо не судьба  (9%)
104 - Не голосовал и не буду – это профанация  (25%)
Фото Пользователь Посты
ajax 246
maksemss 89
Геннадич 74
Белый Орёл 49
Потрачено 35
best 34
caesar 29
Зигмунд 23
kgv 19
Sony 18
Фото Пользователь Комментарии
Darth Vader 9437
Viktorch1311 7834
vzhik 5340
Геннадич 26618
Полиграф Шариков 12738
ILR 8850
Александр К. 8938
ajax 13832
best 7886
megathrone 5110
Комментарий дня
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