Как составить продающий текст для маркетплейса

11:23 15.08.2023
0 907
Читайте KP40.RU:

Маркетплейсы постепенно заменяют собой магазины в офлайн пространстве. Если раньше там приобретали ограниченные товары, сегодня здесь можно купить практически все. Как добиться того, чтобы покупатели отдали предпочтение определенному продукту?

Заказать текст для Вайлдбериз можно здесь texts-online.ru. Для этого достаточно оставить заявку на сайте либо воспользоваться мессенджером. Помните, что правильно составленные тексты выделяют продукцию на маркетплейсе, описывают плюсы и повышают уровень доверия со стороны потребителей.

Зачем нужны тексты для маркетплейсов?

Описания товаров для популярных сервисов не только продвигают продукцию, но и делают её заметными для клиентов. Релевантные ключевые слова направлены на поднятие страницы в выдаче, а также на маркетплейсе. Для покупателей при этом упрощается поиск товара, среди широкого ассортимента одинаковой продукции.

Качественный текст позволит решить и такую важную задачу — раскрывать информацию о товаре. Если грамотно заполнить карточку, можно заинтересовать покупателей, а также развеять сомнения. Добиться этого несложно путем изучения продукта и особенностей ЦА.

Продающие описания продукции способны заменить менеджера по продажам. При наличии убедительного текста, можно рассчитывать на успешную продажу. Только это не означает, что в каждом абзаце должен присутствовать агрессивный маркетинг. Пользователь должен самостоятельно принять решение о покупке, учитывая факторы, присутствующие в продающем тексте. 

Рекомендации по написанию текстов для маркетплейсов

Продающие тексты оказывают влияние на продажи и продвижение в ПС. Существует несколько определенных правил.

Польза для покупателя. В описании должно присутствовать  достаточно сведений для покупателя. На товар необходимо смотреть глазами клиента, описывая товар в плане получаемых выгод.

Лаконичность. Не рекомендуется составлять длинные тексты, потому что они не привлекаю покупателей. Отсутствие воды позволит сэкономить время покупателей.

Оптимизация. Благодаря ключевым словам пользователи проще найдут товар, а продавец — увеличит продажи.

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
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
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
Партнёрские новости
eyJpdiI6InJrZWFiL0Y4cTFuOFBsT2EzS3Vjb3c9PSIsInZhbHVlIjoiWmJKeEhJQXk4dEk5ZThnZitCWjByVkI0blppY0pBTDlEZEdzWmd2MkIrLzlWYmVDeTBsTmJ2bWpSbkdyeElSZ1JGcStmanI0d25GbklRTm1RUXZuTFh2OUJHa2o1ck5MNWZ1U2pRcTlJUFJLUExvOWNweFJJeG5iMW5KUkdKRkhKenFmL1RvN2Q3T21EK0ZaUHNXYXVWOEN5SmRFRnFvWVFnZE0vaTBWb3lRN1hSanN0Z2tOS2RjTTd6Ykk3TmN3ZGlWVnJqd1lTM0dVSW5pQ205ZXVsbzZkVFJaS2txbTlUYzZWVUNKK2g3cUcrN1F5ZThkdEdldXJNaElBTUUwL0VkUzlTcGpOcVhOQ0JKT3VRZFdYeFZ0Qi83R2JmVjIwcGc4cHpZcjJpdG95N1RlTHhPc3ZoTm1GMzRtTEo3NjFsMFh1c2ppOUl6T1JzNmcrT0MzTHh0WTA2dXlsUDFadmNNUDJNVXErMk90NVFXbHRVZmRBN0lvemM2NEJwTVNqeXRtUHpaNEEyMGw0V2V5NHBjbFRJdFNvUzdiUmFWUWFMb2VoQTJLODltSDBiTTIycXpUNTJadjBwK0Npc0IzbGZEL1ZSRmdySnN6dE5FRUdCaS9jZTd6ZThmUGtXVjNGdjZRcFdDYkZGUUE9IiwibWFjIjoiMWUxMGU5NzY1MDkzMzNmYWMwMTdjZmNmNDQwOThkNDUxYjBjMGRjNjc2MzY3MGQxZTMxYjhlYTdlMjY4NjQyMyIsInRhZyI6IiJ9
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
119 - Правильно, нужно ее полностью закончить  (29%)
95 - Не согласен, сколько можно туда деньги вливать  (23%)
57 - Голосование по благоустройству стало предсказуемым  (14%)
39 - Я голосовал за другой объект, видимо не судьба  (9%)
104 - Не голосовал и не буду – это профанация  (25%)
Фото Пользователь Посты
ajax 246
maksemss 89
Геннадич 74
Белый Орёл 49
Потрачено 35
best 34
caesar 29
Зигмунд 23
kgv 19
Sony 18
Фото Пользователь Комментарии
Darth Vader 9437
Viktorch1311 7834
vzhik 5340
Геннадич 26618
Полиграф Шариков 12738
ILR 8850
Александр К. 8938
ajax 13833
best 7886
megathrone 5110
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